В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.
Каждая система тизерной рекламы имеет свои правила работы и ограничения по разрешенным и запрещенным тематикам, гео-таргетингу, способам оплаты, а так же другим параметрам. Поэтому перед использованием того или иного сервиса рекомендуется хорошо изучить его правила.
1. Pay-click
Выгодные условия для владельцев сайтов. Минимальная стоимость клика в Pay-click составляет 1.4р (Россия) и 0.5р (остальные страны). Но при этом предъявляются достаточно высокие требования к качеству трафика. Сотрудничество с партнером может быть прекращено, если система посчитает трафик с его сайтов неэффективным. Заработанные деньги в этом случае выплачиваются, как обычно.
Ограничение: с адалт-трафиком данная тизерная сеть не работает.
2. Teasernet
Один из лучших сервисов тизерной рекламы. Доступно большое количество различных татистических данных для анализа эффективности рекламных кампаний. Адалт-трафик принимается.
3. Visitweb 4. Bodyclick 5. Adlabs
Долгое время Adlabs был лидирующим сервисом тизерной рекламы в рунете, имел хорошую финансовую репутацию и мог поставлять большие объемы действительно качественного трафика. Хорошая финансовая репутация, собственно, осталась, а вот качество трафика сейчас оставляет желать лучшего. Вот уже несколько месяцев, как трафик в Adlabs стал сильно разбавлен ботами. При этом, со стороны администрации тизерной сети не наблюдается эффективных действий по исправлению ситуации и стремления к возврату к былым временам. 6. Tizeroff 7. Teeser
Отличается довольно жесткими требованиями к принимаемым рекламным площадкам.
8. Tizy 9. Adteaser
|